Новости

Вышел первый номер журнала Минэкономразвития «Мои Документы» с материалами о московских центрах госуслуг

Минэкономразвития России опубликовало первый номер журнала «Мои Документы», в котором можно найти информацию об опыте регионов по предоставлению государственных услуг и организации работы центров, комментарии и рекомендации специалистов Минэкономразвития России и других органов власти, а также обзор основных изменений в законодательстве, регулирующем деятельность центров госуслуг. Целый ряд материалов журнала посвящены деятельности и достижениям центров госуслуг Москвы.
В первом издании журнала представлен рейтинг регионов по результатам деятельности центров госуслуг за 2017 год. Московские центры «Мои документы» показали высокий уровень эффективности. Рейтинг был составлен с учетом реализации принципа «одного окна» в центрах, использования информационно-аналитической системы мониторинга качества госуслуг для оценки предоставления услуг сотрудниками центров, соответствия центров фирменному стилю и других показателей.
В номер также вошли статьи о новых услугах, которые появились в центрах госуслуг в прошлом году, в том числе в московских центрах, о наиболее успешных практиках регионов по обучению и мотивации персонала, о работе центров телефонного обслуживания и многое другое.
В журнале можно найти подробный материал о первом в России флагманском офисе «Мои Документы», который открылся в январе этого года в Москве. Флагман отличается расширенным перечнем услуг и дополнительными сервисами. Например, именно там впервые в России реализована в центре госуслуг регистрация транспортного средства.
Сегодня в Москве работает 128 центров госуслуг, в которых имеется более 6,5 тыс. окон приёма. Число сотрудников превышает 7 тыс. человек. Центры работают во всех районах Москвы ежедневно с 8 утра до 8 вечера, флагманский офис – с 10 утра до 10 вечера.
9243

Новости по теме