Новости

«Природа это не переварит»

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с компанией Charsky studio запустил новую экологическую социальную рекламную кампанию в рамках проекта «Все равно?!». Цель акции – воспитание бережного отношения к окружающей природе, формирование экологического мировоззрения и повышение ответственности людей за свои действия.
«В летний период, с наступлением сезона массовых пикников в городских лесах и парках и в пригороде, загрязнение зеленой зоны бытовым мусором становится больной темой. Поговорить об охране окружающей среды у нас все горазды, но есть простейший способ защитить природу – просто не мусорить! Наш проект «Природа это не переварит» напоминает: выброшенный бумажный пакет, пластиковый стакан, окурок или жестяная банка становится непосильным бременем для природной среды, отравляя ее и делая непригодной для жизни», – отметил арт-директор Charsky studio Дмитрий Изотов.
«Мы рады анонсировать очередной этап социального проекта «Все равно?!». За время существования проекта мы реализовали более сорока кампаний, направленных на борьбу с различными острыми проблемами нашего общества. Надеемся, что и в этот раз нам удастся достичь важнейших целей проекта: привлечь внимание к действительно важным проблемам охраны окружающей среды и показать, что даже один человек своими действиями может повлиять на уменьшение загрязнений», – комментирует эксперт по коммуникациям Russ Outdoor, координатор проекта «Все равно?!» Крутова Елена
Источник: Outdoor.Ru.
7430

Новости по теме