Новости

В сети в 4 раза вырос спрос на символику ЧМ по футболу

Россияне скупают монеты, мячи, футболки, но равнодушны к носкам и чехлам для телефонов с символикой FIFA.

С февраля на Юле каждый месяц на треть увеличивалось количество поисковых запросов, связанных с символикой Чемпионата мира по футболу, который начнется в России на следующей неделе. В мае интерес пользователей к таким товарам увеличился в 2 раза по сравнению с апрелем, и в 4 раза - по сравнению с началом года.

Больше всего болельщиков интересуют сувениры с Забивакой - официальным талисманом чемпионата. На него пришлось 78% всех поисковых запросов, связанных с ЧМ с начала года на Юле. А к июню их количество увеличилось в 16 раз. Затем следуют монеты, выпущенные специально к мероприятию - 15% запросов посвящены им. 2% запросов связаны с футбольным мячом FIFA и 5% - с остальными сувенирами.  

Самые популярные поисковые запросы на Юле, связанные с сувенирами к ЧМ по футболу в 2018

Среди другой атрибутики к ЧМ самой популярной стали - футболка FIFA (29% поисковых запросов на Юле), кружка и шапка болельщика (22,4% и 18,5%), кубок и рюкзак FIFA (по 6,1%), карта “Тройка” FIFA (4,4%). Меньше всего россияне интересовались носками и чехлом для телефона с символикой FIFA .

Поиски на Юле по “другим сувенирам” к ЧМ по футболу

Больше других заработать на сувенирах к Чемпионату мира по футболу стремятся москвичи, петербуржцы и екатеринбуржцы - в этих городах создано больше всего объявлений с такими товарами на Юле. Самыми пассивными оказались жители Калининграда, Сочи и Казани - здесь лотов меньше всего.

Средняя цена футбольной атрибутики на Юле по стране составляет 990 рублей за сувенир и доходит до 100-150 тысяч рублей за монеты и купюры, посвященные событию.

Средняя стоимость сувениров к ЧМ по футболу на Юле

1286

Новости по теме