Новости

Во время ЧМ 2018 болельщики лучше всего запомнили рекламу на бортах стадиона

Согласно исследованию Mediascope, самым запоминающимся рекламным форматом на ЧМ 2018, по мнению опрошенных респондентов, стали динамические борта стадионов (31%) и рекламные ролики в перерывах (25%). Рекламу на форме игроков заметили только 9% зрителей.
32% зрителей, следивших за играми ЧМ-2018, запомнили рекламу букмекерских контор, по 31% – рекламу автомобилей и безалкогольных напитков, 30% – рекламу пива, 28% – рекламу банков и банковских карт
88% зрителей сказали, что смотрели матчи FIFA дома, следующим по популярности местом для просмотра стали кафе и бары (15%), 13% сказали, что смотрели на дачах или в загородных домах, 10% – в гостях. Большинство зрителей сказали, что чаще всего для просмотра матчей выбирали телевизор (75%), четверть зрителей (25%) чаще использовала другие экраны для просмотра (компьютеры, смартфоны и т. д.).
Источник: Outdoor.Ru
76095

Новости по теме