Новости

5 звезд за стихи и вкусный запах

Ситимобил рассказал, за что пассажиры ставят таксистам высокие оценки.

Сервис такси Ситимобил и компания ResearchMe выяснили, как часто пассажиры такси ставят оценки водителям и что влияет на их рейтинг.

Опрос россиян показал, что более половины (53%) пользователей обращают внимание на то, какой водитель их везет. Женщины это делают чаще (58% против 46% у мужчин). Самые внимательные пассажиры проживают в Грозном (84%), Тамбове (77%), Новокузнецке (73%), Чите (70%), Томске (65%), Архангельске (64%), Улан-Удэ (63%), Барнауле (62%) и Самаре (61%). Они отметили, что всегда обращают внимание на водителя, который их везет.

30% пассажиров оценивают мастерство и впечатления от общения с водителем после каждой поездки. Еще треть никогда не ставит оценки. Остальные делают это время от времени. В большинстве случаев (83%) россияне положительно оценивают работу водителей, и лишь 5% пассажиров чаще ставят таксистам отрицательные оценки.

Аналитики Ситимобил и ResearchMe поинтересовались у пассажиров, в каких случаях водитель заслуживает высшую оценку. Самым распространенным ответом стал: «быстро и аккуратно доставил в пункт назначения» (64% опрошенных). На втором месте оказалась вежливость водителя (важно для 63% пассажиров), на третьем — чистота и аккуратность автомобиля (62%). А соблюдение правил дорожного движения во время поездки оказалось важным лишь для каждого второго пассажира, который ставит таксисту 5 баллов.

Респонденты поделились, за что в последний раз поставили высшую оценку водителю такси, среди ответов были: «вкусно пахло в машине, всю поездку наслаждалась запахом», «водитель был молод и весел», «это была женщина с утонченным музыкальным вкусом, не нарушавшая ПДД, и в целом quite a nice person», «водитель читал стихи собственного сочинения».

По мнению большинства опрошенных россиян, следует понизить рейтинг водителю, если он был грубым — так считают 67% пассажиров. 61% готовы поставить низкую оценку таксисту, если он не соблюдал ПДД во время поездки и в салоне авто было грязно или плохо пахло. А чуть больше половины — если водителя пришлось долго ждать или он вовсе приехал не туда.

Меньше всего пользователей беспокоит разговорчивость или молчаливость водителей, музыка в салоне, а также когда водитель угощает их конфетами — по мнению пассажиров, эти факторы меньше всего влияют на рейтинг таксиста.

*В опросе поучаствовало более 8 100 россиян.

436

Новости по теме