Новости

Россиянам напомнили об их правах при задержке рейса

В случае изменения расписания перевозчик должен проинформировать пассажиров об этом любым доступным способом.

Роскомнадзор напомнил россиянам, о каких услугах могут попросить россияне у авиаперевозчика в случае перерыва/отмены/задержки/переноса рейса, сообщается на сайте ведомства.

Согласно общим правилам, за задержку отправления пассажира, задержку отправления самолета или опоздание прибытия самолета перевозчик должен выплатить пассажиру штраф, но только в том случае, если он не докажет, что задержка или опоздание произошли из-за обстоятельств, которые не зависят от перевозчика.

Также в случае перерыва, задержки, отмены или изменения маршрута по вине перевозчика, он должен предоставить пассажирам ряд услуг в пунктах отправления и в промежуточных пунктах:

  • При ожидании отправления рейса более двух часов - предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте;
  • Более двух часовобеспечение напитками;
  • Более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное времяобеспечение горячим питанием;
  • Более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное времяразмещение в гостинице, доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы, организация хранения багажа.

 

1192

Новости по теме