Новости

Около 14% подмосковных школьников не справились с ЕГЭ по обществознанию

В целом, по стране в этом году необходимый порог не прошли 19% учащихся, сдававших ЕГЭ по данному предмету.

Около 14% школьников Московской области не справились с ЕГЭ по обществознанию в 2018-2019 учебном году. В целом, по стране в этом году необходимый порог не прошли 19% учащихся, сдававших ЕГЭ по данному предмету. Однако это лучший показатель по сравнению с результатами предыдущих лет. Об этом рассказали участники, подводя итоги в рамках Региональной научно-практической конференции «Общественно-научные дисциплины: пути повышения качества образования в цифровую эпоху» 12 декабря, организованной Академией социального управления (АСОУ) и корпорацией «Российский учебник».

На конференции учителя Московской области и эксперты обсудили в том числе новые требования к оценке качества образования. В дискуссии приняли участие ведущие эксперты ЕГЭ по истории и обществознанию, преподаватели Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена (г.Санкт-Петербург), Высшей школы экономики, авторы школьных учебников по истории и обществознанию, учителя Москвы и Подмосковья.

«Педагогам важно учитывать сегодняшние изменения, в том числе новый проект ФГОС и утвержденную концепцию по обществознанию, которая меняет методику оценки качества образования. Данная методика основана на международном исследовании PISA. Эта модель ориентирует учителей на новые подходы к проверке качества усвоенного материала», – рассказал ведущий методист по истории и обществознанию корпорации «Российский учебник» Борис Демидов. – «Участники сегодняшнего мероприятия отметили, что примерно 14% подмосковных школьников не справились с ЕГЭ по обществознанию в 2018-2019 учебном году. В целом, необходимый порог для сдачи экзамена не прошли 19% российских школьников. Но это неплохие показатели, и мы видим, что результаты становятся лучше».

«Сегодня не хватает исследований о том, какой объем информации способен усвоить ученик, а также глобального исследования о том, как изменились школьники за последние 50 лет: какими они были в 70-х и какими стали в сегодняшнем информационном обществе. Подобные исследования важны для совершенствования подходов и методик в обучении современных школьников», – подчеркнула доцент кафедры обучения методики истории и обществознанию РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург), автор учебников по всеобщей истории корпорации «Российский учебник» Людмила Искровская.

1199

Новости по теме