Новости

ТЦ "Сокольники" украсят металлические панели, напоминающие оперение птиц

ТЦ "Сокольники" модернизируют по проекту архитектурного бюро IND architects.

Фасад здания будет оформлен металлическим панелями, фактура которых напоминает оперение сокола, что по замыслу авторов станет репликой к истории района, связанной с ​соколиной охотой. Реконцепцию торгового центра планируют полностью завершить к 1 ноября 2020 года, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. 

«Фасады оформят металлическим панелями, фактура которых напоминает оперение сокола, что по замыслу авторов станет репликой к истории района, связанной с соколиной охотой. Дизайн интерьера торгового центра также будет поддерживать культурный код, заданный парком Сокольники. Например, круглые светильники по центру первого этажа перекликаются с дизайном фонарей парковой зоны, а напольное покрытие из крупных плит керамогранита напоминает уличное мощение», - рассказал Сергей Кузнецов. 

В оформлении торгового центра также активно используется фито-дизайн. Цветовая гамма внутренних помещений будет сдержанная, акцентом станет актуальный прием «градиент» - плавный переход цветов на несущих колоннах в атриуме торгового центра. К качестве отделки решено использовать композитные панели с текстурой, напоминающей дерево. 

«В торговом комплексе будет сформировано принципиально новое многофункциональное пространство, ориентированное на «шоппинг впечатлений». Сегодня потребителю важна не только торговая функция объекта, люди ищут в ТЦ новый эмоциональный опыт, развлечения, возможности для социализации. Торговый центр «Сокольники» был создан 12 лет назад и уже не соответствует современному представлению о ритейл-объекте. Наша задача – сделать комплекс больше, чем просто торговой зоной, создать здесь место отдыха и общения для горожан. Также мы актуализируем фасад, чтобы здание поддерживало существующий городской контекст», - отметил гендиректор архитектурного бюро IND architects Амир Идиатулин.

Обновленный второй этаж станет главным местом шопинга, а также объединяющим стержнем концепции торгового центра. В центральной части этажа будет сформировано пространство без витрин c использованием форматов pop up, где зонирование корнеров выполняется при помощи элементов декора и малых архитектурных форм. А фуд-холл, по задумке авторов, станет местом встреч, отдыха, рабочим и творческим пространством для посетителей торгового центра. Помещения для отделки будут переданы арендаторам уже в сентябре. Заказчиком проекта выступает компания Accent Capital.

1653

Новости по теме