Новости

День космонавтики в Московском Планетарии

Московский Планетарий продолжает радовать сюрпризами своих посетителей в самый "космический" месяц 2021 года, объявленного в России годом науки и технологий.

12 апреля, в день празднования 60-летия полета первого космонавта планеты Земля, Московский Планетарий проведет в онлайн-формате специальный «Гагаринский урок» в рамках всероссийской акции «Космос – это мы», сообщает пресс-служба Московского Планетария.

Цель урока - рассказать детям неизвестные факты из истории Московского Планетария и отечественной космонавтики, показать роль Планетария в истории освоения человеком Космоса, а также показать необходимость тренировок по изучению звездного неба и приобретения навыка ориентирования в пространстве с помощью звездной карты - астронавигации.

Трансляция урока абсолютно бесплатная. Начало в 17:00 на YouTube-канале Московского Планетария

«День космонавтики – это праздник науки, техники, технологий и смелости постигать новое и неизведанное, один из главных в России и мире. Полет Юрия Гагарина воодушевил наших ученых на новые открытия, конструкторов – на создание новой ракетной техники, а простых ребят стать летчиками и космонавтами. Желаем, чтобы полет Юрия Гагарина, и история освоения Космоса человеком продолжали и впредь вдохновлять людей на новые открытия и свершения», - отметил генеральный директор Московского Планетария Виталий Тимофеев.

14 апреля Московский Планетарий запускает новую программу Универсариума «Путеводные звезды». Она будет демонстрироваться перед некоторыми полнокупольными фильмами. Новая программа станет для зрителей “путеводной звездой” в мир астронавигации. Как распознать путеводные светила и запомнить звездные маршруты? Какие сокровища таит сияющее мириадами звезд ночное небо? Где и зачем искать Полярную звезду? Как легко и быстро находить самые известные созвездия? Ответам на эти вопросы и посвящается новая увлекательная звездная программа о секретах астронавигации. Благодаря программе “Путеводные звезды” зрители получат практические навыки поиска важных навигационных звезд и созвездий и возможность поразмышлять о нашем месте под ночными светилами.

Кроме того, с 14 по 18 апреля Московский Планетарий, совместно с платформой иммерсивной журналистики РИА.Lab в составе агентства «РИА Новости», представит проект «Российская неделя космонавтики: Космос и технологии» для всех, кому интересна тема современных технологий, Космоса и астрономии. По билету на сеанс в Большой Звездный зал все желающие смогут отправиться в виртуальное путешествие на Лунную станцию 2038 года или сыграть в игру, по условиям которой надо убрать космический мусор с орбиты Земли. Все это станет возможным благодаря специальному стенду, оборудованному VR-очками (очки виртуальной реальности), который будет установлен на втором этаже Зала Урании.

Узнать подробности о каждом из мероприятий и ознакомиться с временными правилами посещения можно на сайте Московского Планетария.

2218