Новости

Москвичи всего за день акции "Черная пятница" увеличили траты в три раза

Количество заказов в регионе за 26 ноября выросло в четыре раза год к году, а количество покупателей — в 3,4 раза относительно прошлогодней акции.

Фото: pixabay

В главный день акции “Черная пятница”, 26 ноября, жители Москвы и Московской области потратили почти 1,4 млрд рублей — это в три раза больше, чем в “Черную пятницу 2020”. Количество заказов в регионе за 26 ноября выросло в четыре раза год к году, а количество покупателей —  в 3,4 раза относительно прошлогодней акции. Жители региона равномерно планировали свои покупки на обе большие ноябрьские распродажи —  21% жителей Москвы и области, оформивших заказы в акцию “11.11”, вернулись за покупками и в “Черную пятницу”.

Быстрее всего 26 ноября в Москве и области рос спрос на ювелирные украшения, продукты питания, аксессуары, одежду и товары для животных. В топ самых популярных товаров вошли конструктор Lego, набор кастрюль, кофе в зернах, портативный ирригатор, тушь для ресниц и зубная паста. Больше всего покупок на Ozon жители региона сделали в категориях Дом и сад, Красота и здоровье, Продукты питания, Электроника, Детские товары и Одежда.

“Черная пятница” на Ozon длилась четыре дня, с 25 по 28 ноября, с учетом закрытого пресейла для Premium-клиентов. Маркетплейс начал подготовку продавцов к распродажам еще в сентябре – тогда предприниматели начали определяться с ассортиментом и глубиной скидок. Именно продавцы сформировали основной ассортимент главной распродажи года — 63% оборота продаж в регионе пришлись на товары продавцов со всей России.

В целом, на Ozon количество заказов 26 ноября выросло в 5 раз к прошлому году. Оборот от продаж непосредственно в этот день увеличился в 4 раза год к году, до 5 млрд рублей. Обе ноябрьские распродажи показали сопоставимые совокупные результаты, но в Чёрную Пятницу продажи между днями распределились более равномерно. В акцию «11.11» был один явный пик 11 ноября (6,1 млрд рублей), а вот в «Чёрную Пятницу» был также очень значимый всплеск продаж в финальный день, 28 ноября – сработал «эффект дедлайна».

2128

Новости по теме