Новости

МТС запускает сервис бронирования отелей

МТС Travel, дочерняя компания ПАО "МТС", запустила сервис бронирования отелей по России.

ФОТО: Агата Карасёва

Новая интернет-платформа поможет жителям Московского региона выбрать и забронировать подходящее жилье на время путешествий, а в будущем решать и другие задачи, связанные с организацией самостоятельных поездок – от покупки транспортных билетов до организации экскурсий, билетов на концерты и других развлечений.

Сейчас на сайте сервиса travel.mts.ru представлено около 14 тысяч отелей и гостиниц по всей России, а также несколько сотен объектов в Турции, рассчитанных на различные варианты проживания – от бюджетного до эксклюзивного. Среди них как отели крупных сетей – Cosmos Hotel Group, Hilton, Marriott, Radisson и других, так и мини-отели, гостиницы и гостевые дома, которые становятся все более востребованными. Так, по данным сервиса МТС Travel, половина постояльцев отелей в 2022 году выбирает бюджетные трехзвездочные объекты, а 17% бронирований приходится на мини-отели и гостевые дома.

Количество отелей на МТС Travel будет постоянно увеличиваться, в том числе за счёт зарубежных объектов. Оплатить бронирование в рублях можно картой российского банка любой платежной системы. В ближайшее время москвичи смогут забронировать отель не только на сайте, но и в мобильном приложении.

«По данным Big Data МТС, объем турпотока по России в январе – июне 2022 года вырос на 44% по сравнению с прошлым годом. Москвичи – самые активные путешественники в стране, больше всего традиционно выезжали в Санкт-Петербург, Краснодар, Калугу, Владимир и Тверь. При этом значительно вырос поток туристов из столичного региона по довольно нишевым направлениям, среди которых Чечня, Якутия, Дагестан, Горный Алтай и Камчатка, – говорит Вадим Мельников, генеральный директор МТС Travel. – Мы рассчитываем, что наша платформа повысит удобство путешествий по стране, а также уровень доверия российским сервисам бронирования отелей».

На МТС Travel представлены предложения от отелей с высоким уровнем успешных заселений – более 99%. Однако даже в случае непредвиденных проблем в отеле платформа даст гарантию заселения. Например, в случае овербукинга гости будут гарантированно размещены в другом ближайшем объекте.

1447

Новости по теме