Впервые в школе №2120 в рамках городского проекта «Математическая вертикаль» стартовала программа с углубленным изучением математики, которая поможет семи- восьми- и девятиклассникам подготовиться к поступлению в старшие профильные классы, а затем в вузы, где требуется профильный экзамен по математике.

Проект «Математическая вертикаль» призван обеспечить востребованными специалистам такие сферы, как инженерное дело, IT и финансовая аналитика. Идея проекта принадлежит главе Департамента образования Москвы Исааку Калине и Ассоциации учителей математики. Как заметил координатор программы, руководитель Центра педагогического мастерства Иван Ященко, к 2025 году более половины лучших рабочих мест в столице будут требовать от работника определенной математической подготовки, а условием его успешности на рынке труда станет наличие общей математической культуры. Программа составлена по учебно-методическим пособиям МЭШ и включает в себя такие дисциплины, как алгебра, геометрия, теория вероятности, логика.

Стоит отметить, что школа №2120 стала участником программы, так как имела высокие показатели в результатах вступительных испытаниях и смогла отобрать учителей, успешно прошедших профильное тестирование по математике. Экзамены проводились еще в апреле прошлого учебного года и состояли из 12 заданий, разработанных Московским центром педагогического мастерства. Максимальный балл был 22. Куратором проекта выступил Ресурсный центр на базе 171 школы, которая сотрудничает с механико-математическим факультетом МГУ.

- Школа № 2120 принимала участие в организации вступительных испытаний, а проверку осуществлял Ресурсный центр, - сказала учитель математики школы №2120 Светлана Хороших.

Подготовка к проверочной работе по математике началась еще в феврале. На базе школы были сформированы кружки по решению олимпиадных задач. К вступительной работе допускались школьники с оценками 4 и 5 по профильному предмету.

- По итогам проверок из 96 написавших работу 42 перешли порог проходного балла, а 23 ученика написали на 9 баллов и выше. В целом, школа показала хороший результат, - отметила педагог.

На сегодняшний день в школе №2120 открылся математический класс, в котором 25 учеников начали углубленно изучать математику.