За 2020 год услугой по упрощённому возврату товаров для онлайн-покупателей уже воспользовалось более 12 000 жителей Москвы и Подмосковья.

Почта России продолжает развивать цифровые услуги, принимая во внимание потребности своих клиентов. Один из сервисов, отвечающих запросам клиентов и партнёров крупнейшего в стране логиста, – «Лёгкий возврат». Услуга позволяет покупателям бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары, а продавцам получать их в любом почтовом отделении Москвы и области. Покупатель может вернуть заказ из интернет-магазина, если тот подключён к услуге «Легкий возврат»

«Интернет-магазину необходимо заключить с Почтой России договор, который, кстати, теперь возможно оформить по упрощенной схеме через электронный сервис. После заключения договора онлайн-магазин получает возможность создания уникального трек-номера возвратного отправления. Этот трек-номер передаётся покупателю, и в случае возврата товара интернет-продавец может получить его обратно в любом отделении Почты России», - рассказал директор макрорегиона Москва Дмитрий Адушев. 

С начала 2020 года покупатели чаще всего возвращали не подошедшие по размеру одежду и обувь, также оформляли возврат электронной техники, спортивного инвентаря, косметики. 

Для возврата заказа покупателю нужен только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Время оформления возврата сократилось, так как заполнять бланк в почтовом отделении не нужно. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки. 

«Покупатель для возврата товара в интернет-магазин делает всего три шага: получает от интернет-магазина трек-номер, упаковывает возврат и относит отправление в ближайшее почтовое отделение. Важно, что платить при этом за отправление не надо. Максимальный вес отправления на возврат - 20 кг», - добавил Дмитрий Адушев.