Жизнь в Москве

Еще...

Как составить претензию на непредоставление коммунальных услуг

В случае ненадлежащего качества предоставления коммунальных услуг вам необходимо подать претензию в ту организацию, с которой ваш дом заключил договор на обслуживание.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

В каком случае подается претензия

Если в подъезде и около дома грязно, в квартире не топят или без объяснений отключают воду, телевизионная антенна не работает, а лифт периодически застревает, диагноз ясен: ненадлежащее качество предоставления коммунальных услуг. В этом случае вам необходимо подать претензию в ту организацию, с которой ваш дом заключил договор на обслуживание.

Образец претензии

Руководителю _____________
(наименование организации, имеющей обязательства
перед гражданином по предоставлению жилищно-коммунальных услуг;
ФИО руководителя – если известно)
от ___________
проживающего (ей) по адресу ___________

Претензия на недолжное качество предоставляемых коммунальных услуг

С вашей организацией у меня заключен договор коммунального обслуживания № __ от ___, по которому вы обязаны предоставлять мне жилищно-коммунальные услуги.

Я своевременно и полностью оплачиваю стоимость жилищно-коммунальных услуг.

В соответствии со ст. 4 и 7 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» качество жилищно-коммунальных услуг должно соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов, санитарных норм и правил, и других документов, которые в соответствии с законом устанавливают обязательные требования к качеству товаров (работ, услуг).

Начиная с «__» _____ 200_ г., то есть в течение последних __ недель (месяцев), вашей организацией нарушаются требования Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ России 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия», принятого постановлением Росстандарта РФ от 19 июня 2000 г. № 158-ст, а именно:
1. ______________
2. ______________ (указать, в чем заключается нарушение).

(Если уже имели место обращения по вышеописанным вопросам, то необходимо указать, в какой форме они были сделаны, в какие даты, фамилии или должности должностных лиц, регистрационные номера заявок и т.п.)
На основании изложенного, прошу:

1. Незамедлительно устранить недостатки предоставления жилищно-коммунальных услуг.
2. Произвести пересчет размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества.

В случае неисполнения моих требований, мною будут поданы жалоба в _______ (наименование вышестоящего органа) и исковое заявление в суд, содержащее помимо указанных, так же требования об уплате неустойки, установленной Законом РФ «О защите прав потребителя», и о возмещении понесенных мною убытков.

Дата
Подпись

70104

Документы

Организации

  • Московское государственное унитарное предприятие "Мосводоканал"
  • Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Инженерная служба города Москвы"
  • Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы (ДепТЭХ г. Москвы)
  • Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

Горячие линии

Справочные услуги

Похожие статьи