Жизнь в Москве

Еще...

Виртуальный склад запчастей от АвтоПро

Количество пользователей мобильного интернета с каждым днем становится все больше. Когда-то люди отказались от стационарных компьютеров в пользу ноутбуков, сегодня же они хотят быть еще мобильнее, потому меняют лэптопы на многофункциональные телефоны и планшеты.

Современные гаджеты позволяют с легкостью осуществлять интернет-серфинг, но все же мобильный интернет не всегда дает возможность быстро загрузить сайт или воспользоваться всеми его функциями. Для этого и стали разрабатываться специальные мобильные приложения, одно из которых представил сайт Авто.Про.

Оцените мобильные приложения

Программное обеспечение для смартфонов – это далеко не новинка. Крупные сайты давно уже разрабатывают такие дополнения. Их можно устанавливать через AppStore или Play Market, они абсолютно бесплатны и «съедают» минимум трафика. Пользователи оценили их достоинства, основным из которых является более понятный и удобный интерфейс. Больше нет необходимости ждать, пока загрузится страница в браузере, рассматривать мелкие значки на телефоне. Приложения имеют простую, интуитивно понятную структуру, позволяют за считанные секунды переключиться между разделами каталога и совершить сделку в 3 клика.

Современные приложения для смартфонов обладают следующими преимуществами:

Скорость обновления данных интернет-магазина напрямую зависит от возможностей смартфона. Каждая функция увеличивает ценность готового предложения, а также существенно влияет на скорость размещения.

Совершенствуйте рекламную компанию

Используя мобильное приложение от Авто.Про, начинающие и опытные бизнесмены получают готовый пакет маркетинговых инструментов в одном профиле. Зачем работать с несколькими вкладками одновременно, если можно использовать одну страницу мобильного сайта.

При помощи нового дополнения от АвтоПро можно следить за изменениями на основных и дополнительных счетах, контролировать статистику продаж. Таким образом, владелец интернет-магазина получает информацию для начальной сегментации целевой аудитории. Более «глубокие» данные отражаются в ежедневных и еженедельных отчетах.

При этом учитывается работа и активность нескольких складов одновременно. Продавец маркетплейса Авто.Про видит малейшие изменения в активности виртуального склада, включая наполнения каталога описаниями, дату завоза новых товаров и т.д.

4390

Похожие статьи