Логотипом самого современного парка России - "Зарядья" - станет листок в цветах радуги, за который высказались большинство проголосовавших на портале "Активный гражданин" москвичей.

В проекте "Активный гражданин" подведены итоги голосования, в рамках которого москвичи выбирали логотип самого современного парка России - "Зарядья". Жителям предложили оценить три логотипа, получившие от экспертов наивысшие баллы.

Авторы первого проекта - листка - рассматривают парк как место соединения стихий, поколений и культур. В основе второй концепции лежит древнерусская буква З - "земля". Третий также основан на букве З, но её образует силуэт сказочной птицы.

В голосовании приняли участие более 210 "активных граждан", большинство из которых выбрали логотипом парка "Зарядье" разноцветный листок. За это вариант проголосовало 49% респондентов. За третий вариант высказались 25%, второй - 21%.

Главный архитектор Москвы рассказал, что парк с самого начала был задуман как универсальное место встречи и общения москвичей, как уникальный гибрид зеленого и урбанизированного пространства, который даст новое качество жизни горожанам.

"Реализация проекта, близящаяся сегодня к завершению, на всех этапах была достаточно публичной, начиная с международного конкурса на его концепцию и заканчивая конкурсом на разработку его бренда", - отметил Сергей Кузнецов.

Автором победившей визуальной концепции является Мария Кокухина – специалист в веб-дизайне и интернет-маркетинге из Москвы. На основе ее концепции будет разработан фирменный стиль и брендбук парка. Конкурс стартовал 5 апреля.