Новости

Московская розница недосчиталась четверти покупателей перед 1 сентября

Московские розничные сети за неделю перед началом учебного года недосчитались 23% покупателей. Об этом свидетельствует Shopping Index компании Watcom.

Как пишет газета "Ведомости", индекс учитывает среднее число покупателей на 1000 "квадратов" арендопригодной площади торговых центров, их в выборке более 60 - "Метрополис", "Щука", "Афимолл", "Мега", "Золотой Вавилон" и другие.

Так, за неделю до сентября индекс в Москве упал на 23% по сравнению с тем же периодом 2013 года и на 21% - 2012 года. Все ждали пика продаж, но его не было. Только в начале первого осеннего месяца ситуация начала выравниваться.

Трафик в крупных торговых центрах Москвы начал снижаться в конце марта, в июне вернулся к показателям 2013 года, но снова ушел в минус. Торговцы связывают это с плохой экономической ситуацией и тревожностью потребителей.

2185

Новости по теме