Большинство жалоб от москвичей на сетевые предприятия торговли за 10 месяцев 2012 года приходится на ОАО "Седьмой континент" и ЗАО Торговый дом "Перекресток"

Большинство жалоб от москвичей на сетевые предприятия торговли за 10 месяцев 2012 года приходится на ОАО "Седьмой континент" и ЗАО Торговый дом "Перекресток", сообщили в пресс-службе столичного управления Роспотребнадзора.

С начала года на работу сетевых предприятий торговли и общественного питания поступило 1234 жалоб, из которых на работу сетевых предприятий торговли – 1119 (90,6%) обращений, 509 из которых явились обоснованными.

Наибольшее количество обращений пришлось на следующие сетевые предприятия торговли: "Седьмой континент" - 285 (25,5%) обращений, "Перекресток" - 259 (23,1%), "Агроаспект" - 165 (14,7%), "Ашан" - 131 обращение (11,7%).

Также жалобы поступили в адрес "Дисконт центр" - 102 (9,1%) обращения, "Билла" - 73 (6,5%), "Копейка" - 51 (4,5%), "Тик Продукт" - 27 (2,4%), "Городской супермаркет" - 26 (2,3%).

Чаще всего москвичи жаловались на неудовлетворительное качество реализуемой продукции (35% обращений), нарушение правил торговли (28,4%), условий хранения и сроков реализации продукции (18%).

По результатам мероприятий по контролю были приняты меры в соответствии с действующим санитарным законодательством и законодательством в сфере защиты прав потребителей: вынесено 509 постановлений по делам об административных правонарушениях на общую сумму 2,75 миллиона рублей.