С начала года на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило около 230 звонков

Жители Москвы стали реже жаловаться на недоделки в новостройках, сообщили в комплексе градостроительной политики и строительства города.

С начала года на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило около 230 звонков, что на 110 обращений меньше, чем за аналогичный период 2010 года.

Больше всего жалоб о строительных дефектах и недостатках в домах-новостройках по городскому социальному заказу поступило от жителей Юго-Западного (64) и Западного (41) административных округов, а меньше всего - из Южного (9) и Зеленоградского (3) округов.

Чаще всего москвичи жаловались на некачественные отделочные работы, состояние оконных и балконных блоков, состояние сантехники, недостаточную герметизацию швов.