Московские власти рассматривают возможность переноса выделенных полос для движения общественного наземного транспорта в центр проезжей части

Московские власти рассматривают возможность переноса выделенных полос для движения общественного наземного транспорта в центр проезжей части, сообщил руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов.

По его словам, которые приводит "Комсомольская Правда", в качестве альтернативы нынешнему расположению выделенных полос рассматривается система под названием Bus Rapid Transit. "BRT-система уже активно используется в Сеуле, Токио и Мехико".

Ликсутов отметил, что главным преимуществом такой полосы станет значительно большая пропускная способность - до 15 тысяч пассажиров в час. "Это примерно в семь раз больше, чем перевозят автобусы по нынешним выделенкам".

В свою очередь директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев рассказал, что это очень эффективная система. "Берется восьми или десятиполосная дорога, посреди которой расположен газон в качестве разделительной полосы".

Он добавил, что автобус пускается по крайней левой полосе, а автобусные остановки строятся на разделительной полосе. "Попасть на остановки можно по подземному или надземному пешеходному переходу".