1 марта «Медиа партнер» подала к ГУП «Московский метрополитен» иск в арбитражный суд Москвы. Ранее пожаловалась в ФАС на столичную подземку из-за того, что не может участвовать в предстоящих аукционе по поиску рекламного подрядчика метро, поскольку ГУП при организации торгов допустил нарушения. У компании семь претензий к метрополитену. В частности, отсутствие информации о местах установки рекламных конструкций, невозможность получить банковскую гарантию в сроки, указанные в проекте договора, завышенные требования к банкам-гарантам, навязывание участником торгов заведомо невыгодных условий и т. д. Кроме того из-за допущенных организатором торгов нарушений «Медиа Партнер» не может провести расчет затрат и доходов.
Напомним, в январе ГУП «Московский метрополитен объявил тендер на поиск рекламного подрядчика. Стоимость контракта составляет почти 17,6 млрд руб. (начальная цена). Сумма обеспечения заявки – 175,7 млн руб. Срок действия договора – 10 лет.
Подрядчик должен установить в вагонах метро минимум видеоэкраны, в подземных переходах и на платформах станций должны появиться широкоформатные экраны и видеостены.
По имеющейся информации в торгах планируют участвовать, в частности, компании «Диджитал Аутдор» (50% принадлежит ooh-оператору «Лайса»), Russ Outdoor, «Гема».

Источник: Outdoor.Ru