Главным событием деловой программы выставки стал круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития, приоритеты государственного и общественного регулирования», организованный Торгово-промышленной палатой РФ, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), АО «Экспоцентр». Его участники обсудили тенденции развития современной российской рекламы и приоритеты её государственного и общественного регулирования. Модераторами дискуссии выступили вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова и президент АКАР Алексей Ковылов.
В ходе дискуссии выступающие дали оценку состояния рекламной индустрии, обозначили вызовы, с которыми ей придется столкнуться в будущем, высказали предложения по взаимодействию органов власти, отраслевых объединений и участников российского рекламного рынка.
Ещё одним важными мероприятием деловой программы выставки стали VI форум «Матрица Рекламы» и V Конференция «Интернет-реклама». Темой всех трёх дней «Матрицы Рекламы» стала традиционная реклама в эпоху Digital, а также технологии и производство рекламы в 2018 г. Участники форума прошли мастер-классы по рекламе на основе данных и позиционированию, участвовали в кейс-лаборатории и посетили семинар по созданию полиграфии. Помимо основной программы форум сопровождался нетворкингом по авторской технологии SAVA.
С докладами выступили руководители и ведущие аналитики таких компаний, как «Яндекс», Paper Planes, Ingate, «Мастер Ум», «Академия Лидогенерации», Mailigen и др.
Перед аудиторией конференции «Интернет-реклама» выступили более 30 экспертов. Делегаты научились применять новейшие онлайн-сервисы и технологии, создавать уникальный контент, сайты, и объявления с высокой конверсией и рассылать письма, которые точно откроют. Ключевыми темами конференции стали: SMM, Context, SEO, Email-маркетинг.
Впервые в рамках международной выставки «Реклама-2017» Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и АО «Экспоцентр» провели Первый профессиональный форум «PR & Events 2017: от организации мероприятий – до современных маркетинговых коммуникаций в интернете».
Секции первого дня были посвящены PR. Спикеры обсудили такие актуальные темы, как: трансформация коммуникаций, будущее PR-специалистов, PR и Digital, управление коммуникацией в социальных медиа, актуальные медиатренды и сошлись во мнении, что традиционные правила игры в отрасли перестают действовать, на смену привычным СМИ приходят блоги, которые способны быстрее реагировать на актуальные события и готовы тестировать новые форматы. Меняется и аудитория: в сети становится активен сегмент людей 55+.
Второй день форума PR&Events начался с секции «С чего начинается мероприятие? Практический курс по организации мероприятия». Эксперты рассказали о своем опыте, самых интересных кейсах, главных проблемах организаторов и площадок. Темой для обсуждения второй секции стало то, как партнерам, спонсорам, экспонентам и просто посетителям максимально эффективно отработать конференцию. Завершил форум PR&Events круглый стол «Ивент-подразделение внутри компании vs event-агентство».
Национальная ассоциация рекламно-сувенирной продукции (НАРСИ) провела серию мероприятий по сувенирной продукции, где были представлены интересные кейсы, ярмарка вакансий и многое другое. К участию приглашаются рекламные агентства, прямые заказчики и студенты.
Спикеры семинара «Взгляд по-новому. Как повысить эффективность рекламно-производственного бизнеса» поделились секретами создания привлекательных вывесок и рассказали о новинках индустрии и программных продуктах, которые помогут значительно снизить издержки рекламного производства.
Большое число зрителей собрал Чемпионат России по виниловому стайлингу Russian Wrap Masters Cup 2017, на который съехались мастера из 28 городов России, а также оклейщики из Республики Беларусь и Германии. По экспертному решению судей чемпионом RWM Cup’17 назван москвич Кирилл Куканин.
Выставка «Реклама-2017» стала площадкой для проведения тренировки Национальной сборной WorldSkills Russia по компетенции «Визуальный мерчандайзинг» и Международных соревнований по компетенции «Графический дизайн» по стандартам Worldskills.
Впервые на выставке для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции Международная ассоциация презентационной продукции провела конкурс «Держава мастеров – 2017». В четвертый раз конкурс собрал отечественных производителей, чтобы доказать: Россия может на международном уровне соперничать в сфере идей, техники производства и оформления. Победителем премии стала Нина Ручкина, модный дом Nina Ruchkina.
«На протяжении многих лет выставка «Реклама» предоставляет уникальную возможность познакомиться с многообразием различных сегментов рекламной индустрии, широким ассортиментом инновационных практик, продуктов и услуг в сфере рекламы.
Выставка является удачным местом и поводом для встречи профессионалов рекламной индустрии, площадкой для проведения деловых встреч, поиска партнеров и клиентов», – отметил президент АКАР Алексей Ковылов.