«Трейд Компани» выиграла рекламные торги ГУП «Московский метрополитен» в августе 2016 г. За 10-летний контракт она предложила 22,6 млрд руб. при стартовой цене в 17,6 млрд руб. По условиям контракта компания должна размещать рекламу в вагонах метро, на станциях и щитах вдоль эскалаторов.
Изначально на 10-летний контракт претендовали «ЛАЙСА Диджитал» (СП агентства «ЛАЙСА», рекламного подрядчика РЖД и компании Public Media), «Экспо Медиа» (структура крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor), «Рекламное агентство ЛБЛ», «Провансик» и «Трейд Компани». Согласно протоколу, в процедуре аукциона участвовали агентство «ЛАЙСА Диджитал» (предложило более 21,3 млрд руб.), «Экспо Медиа» (более 20,2 млрд руб) и «Трейд Компани» (более 21,4 млрд руб.).
Летом этого года стало известно, что «Трейд Компани» через суд потребовала у столичной подземки снизить сумму договора. Компания считает, что в ходе торгов переплатила за право размещения рекламы на станциях, переходах и в вагонах метрополитена.
Напомним, в июле 2015 г. столичная подземка в одностороннем порядке расторгла договор с компанией «Авто Селл» (структура «Гемы»), прежним рекламным подрядчиком метрополитена. По словам представителей ГУП, сначала компания исправно выполняла свои обязательства. Но в апреле 2015 г. перестала делать необходимые платежи. В итоге общий долг компании перед Московским метрополитеном по состоянию на 30 июня 2015 составил более 1,12 млрд руб.

Источник: Outdoor.Ru