25 мая в Пятигорске прошла конференция, посвященная работе центров госуслуг в разных регионах России. В течение одного насыщенного дня наши коллеги обсудили целый ряд вопросов: обучение сотрудников, конкретные технологические решения по автоматизации рабочих процессов, внедрение коммерческих услуг. Центры госуслуг Москвы представили результаты своей работы по обратной связи с жителями.
Центр «Мои Документы» Минералводского городского округа поделился уникальным опытом действий центров госуслуг в чрезвычайной ситуации. В прошлом году Ставропольский край пережил стихийное бедствие, и центры госуслуг организовали в местах затопления выездные пункты обслуживания жителей, оставшихся без крова, без имущества и без документов. Сплоченный коллектив центров доказал, что МФЦ – это не просто удобный способ подачи и получения документов, но настоящий спасательный круг даже в самых трагических ситуациях.