В рамках избирательной кампании по выборам Президента сотрудники центров госуслуг ходили по квартирам и рассказывали жителям о дате и месте голосования, сообщали номер избирательного участка, а также рассказывали о нововведениях в центрах, популярных услугах и городских проектах. В ходе этой компании мы поняли, что эта форма взаимодействия очень востребована. Люди говорили, что им удобно получать информацию таким образом - даже не выходя из дома, задавать волнующие вопросы и просто общаться вживую. Мы пообещали жителям продолжить практику такого общения и информирования – и сейчас наши сотрудники вновь идут к москвичам с приятными новостями.



Мы звоним в каждую дверь, чтобы донести важную информацию, рассказать о новинках госуслуг, спрашиваем мнение жителей – какие услуги необходимо добавить, где лучше открыть следующий центр – чтобы мнение каждого горожанина было услышано. Наши сотрудники рассказывают о важных новых проектах города, таких, как Московское долголетие. В некоторых центрах проходят опросы относительно важных решений для района: благоустройство территорий, организация парковок и многое другое. Информацию о таких голосованиях наши сотрудники тоже донесут до каждого жителя лично.



Если у жителей возникают какие-то вопросы по госуслугам или другим городским проектам, наши компетентные сотрудники с радостью ответят и расскажут, за какими услугами можно обратиться в ближайший центр и какие документы для этого понадобятся. Кроме того, сотрудники передают жителям карточки со своими контактами – для поддержания обратной связи и оперативного решения важных вопросов.



Отличительным знаком сотрудников центров госуслуг «Мои Документы», осуществляющих поквартирный обход, является фирменный бейдж. Также подтвердить полномочия сотрудников центров госуслуг можно, позвонив на горячую линию города Москвы (8-495-777-77-77) и назвав ФИО пришедшего.