Расскажем обо всех новинках и услугах
Мы звоним в каждую дверь, чтобы донести важную информацию, рассказать о новинках госуслуг, спрашиваем мнение жителей – какие услуги необходимо добавить, где лучше открыть следующий центр – чтобы мнение каждого горожанина было услышано. Наши сотрудники рассказывают о важных новых проектах города, таких, как Московское долголетие. В некоторых центрах проходят опросы относительно важных решений для района: благоустройство территорий, организация парковок и многое другое. Информацию о таких голосованиях наши сотрудники тоже донесут до каждого жителя лично.
Если у жителей возникают какие-то вопросы по госуслугам или другим городским проектам, наши компетентные сотрудники с радостью ответят и расскажут, за какими услугами можно обратиться в ближайший центр и какие документы для этого понадобятся. Кроме того, сотрудники передают жителям карточки со своими контактами – для поддержания обратной связи и оперативного решения важных вопросов.
Отличительным знаком сотрудников центров госуслуг «Мои Документы», осуществляющих поквартирный обход, является фирменный бейдж. Также подтвердить полномочия сотрудников центров госуслуг можно, позвонив на горячую линию города Москвы (8-495-777-77-77) и назвав ФИО пришедшего.