Московские власти объявили конкурс для подрядчиков на госконтракт по выполнению проекта демонтажа ограждения на Каширском шоссе от МКАД до соединения с Варшавским шоссе и на Варшавке от МКАД до Садового кольца

Московские власти объявили конкурс для подрядчиков на госконтракт по выполнению проекта демонтажа ограждения на Каширском шоссе от МКАД до соединения с Варшавским шоссе и на Варшавке от МКАД до Садового кольца.

После выполнения всех необходимых подготовительных работ и их согласования с проектами реконструкции магистралей планируется до 40% сократить сроки реализации. На демонтаж из бюджета будет выделено не более 43,3 млн рублей.

По данным "АиФ-Москва", за счёт удаления ограждений планируют создать дополнительные полосы на основных магистралях юга Москвы. Но такой способ увеличения пропускной способности магистралей может плохо сказаться на безопасности.

По этим дорогам двигается большое количество автотранспорта, и если в "час пик" дополнительная полоса может снизить нагрузку, то в ночные часы и выходные дни, когда скорость движения намного выше, может вырасти аварийность из-за нарушителей, выезжающих на встречную полосу.