ЦППК, МаксимаТелеком и крупнейший сервис электронных и аудиокниг ЛитРес проводят акцию, в рамках которой пользователи бесплатного Wi-Fi в пригородных поездах смогут получить в подарок электронные книги российских и зарубежных писателей.

Для участия в книжном марафоне пассажиру ЦППК необходимо подключиться к сетям CPPK_FREE или MT_FREE в электропоезде и найти баннер акции на портале cppk.wi-fi.ru. Кликнув по баннеру, можно перейти на сайт книжного сервиса ЛитРес и получить в подарок одну из 30 книг.

Каждые две недели пассажиры смогут выбирать себе новую книгу из списка бестселлеров современных российских и иностранных авторов, таких как Джоанн Харрис, Дж. К. Роулинг, Харуки Мураками, Дэйв Креншоу, Дина Рубина, Эдвард Резерфорд, Вера Полозкова, Джейн Хокинг, Ирина Шлионская, Стиг Ларссон, Игорь Манн, Фарид Каримов, Наталья Османн, Виктор Пелевин, Фредерик Бегбедер, Крис Тейлор, Элена Ферранте. Книги подобраны на любой вкус, каждый пассажир сможет найти что-то интересное для себя.

Специально для будущих участников акции ЦППК выпустила транспортную карту «Ультралайт» с обновленным дизайном. Для удобства пассажиров на карте есть инструкция по подключению к сети Wi-Fi в электропоездах компании и информация о подарке. Брендированные карты будут продаваться в кассах и билетных автоматах на вокзалах и станциях Белорусского, Горьковского, Киевского, Курского, Рижского, Савеловского, Ярославского направлений.

«ЦППК системно внедряет новые сервисы и проводит акции, которые делают поездки в электропоездах компании удобнее и комфортнее. Чтение – одно из самых популярных занятий в дороге. Мы поддерживаем интерес к книгам и с радостью запускаем марафон вместе с партнерами. Теперь у наших пассажиров есть еще одна возможность получать книги бесплатно», – рассказал Иван Конев, исполнительный директор АО «Центральная ППК».

«Благодаря сотрудничеству с ЦППК, бесплатный Wi-Fi доступен на большинстве направлений пригородного сообщения. Надеемся, что совместная акция с ЦППК и ЛитРес сделает чтение еще более доступным, а поездку в электричке – комфортной», – отметил Борис Вольпе, генеральный директор МаксимаТелеком.

«В среднем житель Большой Москвы тратит порядка двух-трех часов в день на дорогу, и это время можно проводить с пользой: читая или слушая книги, – сказала Ирина Грааф, заместитель генерального директора по маркетингу ГК «ЛитРес». – За счет своего формата электронные и, в особенности, аудиокниги могут легко войти в жизнь каждого человека и стать дополнением ко многим повседневным занятиям – от поездки в транспорте до готовки. Согласно данным Kantar TNS, 72% респондентов считают мгновенный доступ к новинкам одним из ключевых преимуществ электронных книг и ЛитРес в частности».