Обучение основам бизнеса проводится в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
ФОТО: Агата Карасёва
28 мая на базе «Цифрового делового пространства» пройдет столичный форум «Самозанятые-2024», сообщила заммэра Наталья Сергунина. Его участниками станут предприниматели, применяющие налог на профессиональный доход, и жители столицы, которые хотели бы познакомиться с нюансами работы в этом статусе.
Регистрация на мероприятие открыта на портале проекта «Малый бизнес Москвы».
«За три года форум объединил уже больше 800 самозанятых горожан. Из-за высокого спроса в этом году число мест увеличили. Несколько сотен гостей увидят выступления представителей различных индустрий — от банковской сферы до цифровых коммуникаций. Они дадут практические советы по продвижению бизнеса», — рассказала Наталья Сергунина.
На площадке также будет работать менторская гостиная, где эксперты проведут индивидуальные консультации.
Деловую программу откроет сессия «Самозанятый — старт для большого бизнеса». Спикеры из разных сфер поделятся собственным опытом работы в статусе самозанятого, расскажут о выборе ниши, первых шагах и первых результатах своей деятельности.
В рамках второго мероприятия участники обсудят эффективные способы организации своего дела, каналы для поиска клиентов, сотрудничество с маркетплейсами и другими популярными платформами.
На встрече «Инструменты продвижения для самозанятых» зрители узнают, как продавать товары и услуги с помощью видео, зачем создавать личный бренд и какую роль в маркетинге играют социальные сети.
Кроме того, на форуме состоится награждение победителей профильного столичного конкурса «Ты можешь!».
Для тех, кто захочет продолжить знакомство с темой, на портале проекта «Малый бизнес Москвы» откроют онлайн-курс «Самозанятость на практике: тонкости работы и продвижения». Занятия будут проходить с 29 по 31 мая с 12:00 до 13:00.
Первый вебинар включит информацию о формах ведения бизнеса, плюсах и минусах налога на профессиональный доход, социальных гарантиях и других аспектах.
Вторую лекцию посвятят изучению способов привлечения клиентов, а третью — процедуре регистрации товарного знака. Количество мест неограниченно.