Интерактивная игра направлена на привлечение внимания широкой аудитории к миру слепоглухих людей.

Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» запустил социальный digital-проект о мире слепоглухих.

Это первая образовательная онлайн-игра о жизни на ощупь, цель которой — дать возможность каждому понять мировосприятие людей с одновременным нарушением слуха и зрения. Над идеей и реализацией проекта работали агентство социально ориентированного маркетинга RedMe и агентство миллениальных коммуникаций ROOM485 (входят в группу компаний RCG). Ранее в рамках информационной поддержки проекта фонд запустил ролик, анонсирующий выход игры.

В основе интерактивной игры заложена следующая механика: пользователю предлагается угадать предметы через фильтры, которые созданы на основе врачебного описания различных зрительных недугов и заболеваний, при этом «ощущать» их текстуру с помощью аудиоэффектов.

Всего игра состоит из пяти уровней с возрастающей сложностью. Для перехода на следующий уровень необходимо ответить на вопрос «Что перед вами?», выбрав один из четырех вариантов. Чем быстрее будут угаданы предметы и меньше допущено ошибок, тем больше баллов можно набрать. В завершение пользователи смогут узнать, как бы они ощущали себя в мире слепоглухих, поделиться ссылкой на игру в социальных сетях, а также совершить пожертвование в Фонд «Со-единение».