Сообщить городским властям о проблеме или поблагодарить их намного проще и быстрее через порталы "Наш город", "Дороги Москвы" и "Дома Москвы", чем действовать по старинке, используя бумажные носители и обычную почту
Сообщить городским властям о проблеме или поблагодарить их намного проще и быстрее через порталы "Наш город", "Дороги Москвы" и "Дома Москвы", чем действовать по старинке, используя бумажные носители и обычную почту.
Только за последний зимний месяц москвичами на централизованных порталах было оставлено более 15,6 тысяч сообщений, что в 2 раза больше, чем в январе. Такое увеличение связано с ростом числа горожан, занимающих активную жизненную позицию.
В последний месяц зимы чаще всего горожане были обеспокоены неубранными дворовыми территориями: на эти проблемные вопросы пришлось 27% от общего числа всех сообщений, присланных на порталы.
По-прежнему волнуют жителей ямы на проезжей части (13% от числа всех сообщений на порталы). Наименьшее количество нареканий москвичей в феврале вызвали нестационарные торговые объекты: доля обращений по этому вопросу не превысила и 3%.
Отметим, что 90% всех проблем, о которых сообщили горожане, органами исполнительной власти были признаны, а 85% устранены в течение подготовки ответов.
Наибольшее число сообщений в феврале поступило из Центрального округа (16% от общего числа). Это связано с тем, что с просьбами решить те или иные вопросы обращаются не только местные жители, но и москвичи, работающие в центре столицы.
Меньше всего комментариев по-прежнему поступило из Зеленоградского округа (1%), что в первую очередь можно объяснить самым низким процентом проживающего там населения по сравнению с другими округами Москвы.
На портал "Дороги Москвы" в феврале поступило более 1,2 тысяч жалоб на гололед на дорогах и тротуарах. Это почти в 3 раза больше, чем в январе, что, безусловно, связано и с погодными условиями последнего зимнего месяца.
Подавляющее большинство организаций, отвечающих за уборку дорог от гололеда и снега, оперативно реагировало на замечания и быстро устраняло проблемы, что не преминули отметить и сами горожане, оставившие в 4 раза больше благодарностей.
Выросло и общее количество благодарностей за решение других проблем, представленных в классификаторах на городских порталах. Доля комментариев с благодарностями составила в феврале более 10% от общего числа всех сообщений.
Быстрее всего проблему, о которой пользователь сообщил на портал, устранила управа района Очаково-Матвеевское: сломанные качели на детской площадке были отремонтированы в течение 12 часов с момента поступившего сигнала.