За самый снежный и гололедный период года, с 15 февраля по 15 марта, на городской портал "Наш город" в адрес управ районов пришло почти 3,5 тысячи обращений от москвичей

За самый снежный и скользкий период года, с 15 февраля по 15 марта, на городской портал "Наш город" в адрес управ районов пришло почти 3,5 тысячи обращений от москвичей, сообщили в ГКУ "Московский центр Открытое Правительство".

Отметим, что подавляющее большинство управ не только оперативно реагировали на обращения граждан, публикуя ответ в среднем за 3,6 дня при регламентном сроке рассмотрения сообщений в 8 рабочих дней, но и непосредственно в эти сроки проблемы устраняли.

Рекордные сроки устранения проблем пришлись на 25 московских управ, устранивших все без исключения признанные ими проблемы, с которыми жители обращались в их адрес. Причем решены они были в кратчайшие сроки – в среднем в течение от 2 до 6 дней.

Самая оперативная реакция на сигналы москвичей была из управы района Крылатское, куда поступило всего 5 жалоб, но на 3 из них управа отреагировала, устранив проблему всего за 1 рабочий день, одну проблему устранили сразу после появления о ней сообщения на портале и еще одну - через 2 дня после сигнала.

"Стоит также отметить оперативную работу управы района Метрогородок: чиновники рассмотрели за месяц 29 сообщений о проблемах,  100% которых были признаны  и все без исключения устранены в срок от 2 до 3 дней", - говорится в сообщении.

Наибольшее число сообщений поступило в адрес управ района Тверской (165 комментариев) и Сокольники (140 комментариев). Управы районов Нижегородский, Левобережный, Можайский, Сокол и Тимирязевский сработали медленнее всех: доля проблем, устраненных сразу, не превысила 50%.

Добавим, что управы районов Метрогородок, Крылатское, Некрасовка, Марфино, Восточное Измайлово, Нагатино-Садовники, Филевский Парк, Северный, Восточный, Хорошевский, Южное Медведково, Богородское и Останкинский полностью признали все проблемы, поступившие в их адрес от жителей.