Геоинформационные порталы Москвы "Наш город", "Дороги Москвы" и "Дома Москвы" стали рассматривать не только сообщения пользователей, зарегистрированных непосредственно на данных порталах, но и обращения тех граждан, кто пишет на общественные порталы "Сердитый гражданин" и "РосЯма"

Геоинформационные порталы Москвы "Наш город", "Дороги Москвы" и "Дома Москвы" стали рассматривать не только сообщения пользователей, зарегистрированных непосредственно на данных порталах, но и обращения тех граждан, кто пишет на общественные порталы "Сердитый гражданин" и "РосЯма".

"Речь, конечно, идет о  сообщениях, касающихся непосредственно городского хозяйства Москвы и тематика которых соответствует проблемам, обозначенным в классификаторах на  городских порталах", - говорится в сообщении ГКУ "Московский центр Открытое Правительство".

Такой инструмент взаимодействия позволяет москвичам, заявляющим  о проблемах на порталы "Сердитый гражданин" и "РосЯма", быть уверенными в том, что их обращения появятся на геоинформационных порталах Москвы и будут рассмотрены конкретными ответственными чиновниками и решены в короткие сроки.

За период взаимодействия с порталом "Сердитый гражданин" единая редакция городских порталов приняла и опубликовала 60 обращений, каждое из которых было рассмотрено органами исполнительной власти (36 – на  портале "Наш город", 22 – на портале "Дороги Москвы" и 2 – на портале "Дома Москвы").

Больше всего жалоб, перенаправленных на геоинформационные порталы Москвы, пришлись на Центральный административный округ (23 сообщения). Наиболее актуальной темой стали вопросы ЖКХ: 36 комментариев, опубликованных на портале "Наш город", касались данной сферы.

От пользователей общественного портала "РосЯма" с конца декабря 2012 года по 18 марта 2013 года было принято 38 сообщений. Все они были опубликованы и рассмотрены органами исполнительной власти в установленные регламентом сроки.