Каждый месяц в общегородской контакт-центр поступает свыше пяти миллионов звонков. Большинство горячих линий принимают обращения граждан круглосуточно и без выходных.

На линиях можно получить ответы на тысячи вопросов, касающихся разных сфер жизни в столице. Например, с их помощью можно узнать о готовности документов, записаться к врачу, уточнить контакты и график работы госучреждений и городских организаций, оставить заявку на вызов мастера.

Кроме того, на некоторые горячие линии контакт-центра можно обратиться не только за консультацией, но и для того, чтобы внести предложение или подать жалобу. Сразу после оформления обращение передают ответственному ведомству.

Большинство горячих линий работает круглосуточно и без выходных. Узнать подробнее о горячих линиях города можно на mos.ru.

Единая справочная служба Правительства Москвы

Позвонив по номеру: +7 (495) 777-77-77, горожане могут получить ответы более чем на 10 тысяч вопросов. 

Горячая линия по вопросам включения отопления

Звонки круглосуточно принимают по телефону: +7 (800) 100-23-29

Единый диспетчерский центр (ЕДЦ)

Сюда москвичи обращаются, если возникли вопросы, связанные с жилищно-коммунальными услугами. Круглосуточный телефон: +7 (495) 539-53-53.

Телефон службы записи на прием к врачам

Звонки принимаются круглосуточно по телефону +7 (495) 539-30-00. Специалисты горячей линии записывают на прием более чем в 600 медицинских учреждений.

Контакт-центр «Московский транспорт»

Специалисты консультируют жителей по номеру 3210 (с мобильного телефона). Линия работает круглосуточно без выходных. Операторов можно спросить обо всем, что связано с передвижением по столице, в том числе о расписании автобусов, трамваев и электробусов, сервисах на Московском центральном кольце и Московских центральных диаметрах.

Линия по регистрации показаний индивидуальных приборов учета потребляемой воды

Позвонив по телефону: +7 (495) 539-25-25, можно продиктовать показания счетчиков.