Онлайн-ритейлер Самокат запустил интерактивный квест, в котором каждый желающий смог узнать, получится ли у него стать предпринимателем и поставщиком собственной торговой марки Самоката.

Фото: molnet.ru / Агата Карасёва

Квест «По полочкам» состоит из восьми вопросов с четырьмя вариантами ответов в каждом. Пользователь сможет выбрать один продукт и пройти несколько смоделированных этапов его производства и дальнейшего продвижения. Предложенные варианты действий носят, в том числе, и юмористический характер. 

Квест рассчитан на тех, кто хочет попробовать себя в роли предпринимателя, а также на тех, кому интересно узнать «внутреннюю кухню» сервиса.

Особенность квеста в том, что в нём есть две ветки повествования: первая (круассан) – для тех, кто хочет попробовать свои силы в продвижении продуктов Самоката, а вторая (мыло) – для тех, кто хочет производить собственную продукцию. После прохождения квеста первые получат скидку 15%*, а также полезную информацию, как стать поставщиком Самоката. 

«Самокат давно пришёл к запуску собственной торговой марки и продолжает развиваться в этом направлении. Нам важно, чтобы наша продукция отличалась высоким качеством и уникальностью. В рамках расширения ассортимента товаров, которыми хотим радовать наших пользователей, мы стараемся  поддерживать и небольших частных предпринимателей, разделяющих наши ценности. Самокат — это та площадка, через которую производитель по-настоящему оригинального продукта может заявить о себе», – комментирует Кассандра Фадеева, руководитель группы коммуникаций товаров марки Самокат.

*- подробности акции доступны по ссылке.