28 марта 2024

EUR 100.2704  USD 92.5919 

−4...−6°

Претензия на возврат товара: как грамотно составить

Бывает, что в магазине вам продали некачественную вещь и вы хотите вернуть этот хлам туда, где купили. Грамотное составление претензии позволит вам вернуть деньги за неликвидный товар.

Горячие линии

  • Справочный телефон Национального фонда защиты потребителей. Консультации по вопросам защиты прав потребителей

    (495) 951-01-85

  • Центральная общественная приемная Роспотребнадзора по городу Москве. Вопросы защиты прав потребителей

    (495) 621-70-76, (495) 621-85-19

  • Справочные телефоны по вопросам прав потребителей в территориальных отделах ТУ Роспотребнадзора в административных округах

    ЦАО (495) 692-43-10

    САО (495) 452-38-18

    СВАО (495) 615-96-51

    ВАО (495) 368-20-05

    ЮВАО (495) 919-36-91

    ЮАО (495) 343-78-49

    ЮЗАО (495) 779-35-88

    ЗАО (499) 144-07-92

    СЗАО (499) 190-15-61

    ЗелАО(499) 735-65-39

  • Справочные телефоны Департамента торговли и услуг города Москвы

    * О перемещении и сносе торговых палаток, защите прав потребителей, ритуальных услугах, работе прачечных (08.00—17.00; пятн. — до 15.45): (495) 694-48-52

    * По вопросам законности увольнения (09.00—16.00 по раб. дн.): (495) 784-63-16

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы

Организации

  • Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве

    129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4/9

    (495) 687–40-35

  • Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

    123056, Москва, ул. Зоологическая, 30, стр. 2

    (499) 254-40-60

Документы