Как составить претензию на непредоставление коммунальных услуг
В случае ненадлежащего качества предоставления коммунальных услуг вам необходимо подать претензию в ту организацию, с которой ваш дом заключил договор на обслуживание.
Документы
-             ГОСТ 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия»Скачать (150,1 КБайт)Дополнительные материалыДополнительные материалыОрганизации- Московское государственное унитарное предприятие "Мосводоканал" - 105005, Москва, Плетешковский пер. ,2 - (499) 763-34-34 
- Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Инженерная служба города Москвы" - 109544, г. Москва, ул. Рабочая, д. 37 
 Горячие линии- "Горячая линия" по вопросам работы ГУИС районов (в т. ч. абонентских или расчетных отделов, входящих в их состав) - Горячая линия (пейджер) по вопросам расчетов и начислений за жилищно-коммунальные услуги: - (495) 659-15-81 (круглосуточно). Контакт-центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства: - (495) 726-80-49, 8 (903) 726-80-49 (для звонков с мобильных телефонов). "Горячая линия" ГКУ "Центр координации ГУ ИС": (495) 215-11-84. 
- Телефон единой справочной службы МГУП Мосводоканал - (499) 763-34-34