11 декабря 2024

EUR 106.2024  USD 100.0324 

4...6°

Куда пожаловаться на водителя общественного транспорта за хамство

Если вы столкнулись с некорректным поведением водителя общественного транспорта - значительное опозданием по графику, хамством или иными нарушениями прав пассажиров, вы имеете полное право на него пожаловаться. Если в ситуации участвовало много пассажиров — предложите им поступить точно так же.

Документы

  • Закон г. Москвы от 03.11.2004 N 70 (ред. от 30.04.2014) "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы"

    Скачать
    (132,5 КБайт)
  • Правила пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования в г. Москве (в ред. постановлений Правительства Москвы от 20.11.2012 № 663-ПП, от 18.02.2014 № 55-ПП)

    Скачать
    (61,0 КБайт)
  • Правила проезда и перевозки багажа в маршрутных автобусах группы Автолайн

    Скачать
    (38,0 КБайт)

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы

Организации

  • Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

    Россия, ГСП-4, 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1

    (495) 957-71-15, факс: +7 (495) 957-05-40

Горячие линии

  • Справочные телефоны по проблемам работы общественного транспорта

    * По вопросам работы метрополитена (ГУП «Московский метрополитен») 499-787-25-86 (круглосуточно)

    * Неработающие светофоры (Центр организации дорожного движения Правительства Москвы) 650-02-25 (круглосуточно)

    * Городской общественный транспорт, турникеты (ГУП «Мосгортранс») 951-12-58, 951-14-29 (8.00—20.00 по р. д.)

    * Отопление в транспорте в зимнее время (ГУП «Мосгортранс») 953-55-47

    * Городской общественный транспорт (ГУП «Мосгортранс») 953-00-61 (прием обращений в автоматическом режиме)

  • Горячая телефонная линия Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

    (495) 957-05-47