В интернет-магазинах все чаще и больше появляются электроприборы, предназначенные для экономии энергии. Часть из них, действительно, помогают сэкономить, а часть совершенно бесполезны. Насколько оправданы и теоретически обоснованы подобные изобретения, можно разобраться без особого труда.

Приборы для экономии электричества. Что это?

К сожалению, чудес не бывает даже в электротехнике. Обзоры небольших приборов с десятком разных названий гарантируют экономию электричества на 40-60%, что, естественно, подкупает неискушенного пользователя. Такие устройства имеют небольшие размеры (около 12х6х5 см), просто включаются в бытовую розетку и начинают экономить энергию.

Разработчики этих устройств приписывают им массу невероятных свойств. Например, одни обещают, что подключенный прибор сможет выравнивать фазы, фильтровать сеть от помех, другие говорят, что устройство даже защитит от удара молнии. На деле в красочном корпусе установлен блок питания для индикаторного светодиода и диодный мост с конденсатором.

Естественно, ни о каком выравнивании фаз и компенсации реактивной мощности сети речи быть не может. Такие возможности есть у более громоздких производственных приборах и они рассчитаны совсем на другие нагрузки.

Как реально сэкономить на электричестве

В действительности, такие приборы, которые позволяют экономить энергию, уже встроены в большинство современных электроприборов. Например, в комплекте к любому компьютерному блоку питания в обязательном порядке идет устройство, состоящее из диодного моста, сглаживающего конденсатора. Прибор в состоянии сэкономить до 10% электричества при условии того, что был точно выполнен расчет нагрузки в условиях лаборатории.

Кроме этого, важное значение имеет класс энергопотребления бытовой электротехники. Этот показатель в обязательном порядке указывается в документации и на упаковке прибора — чем класс ближе к индексу А и чем больше плюсов указано возле индекса, тем устройство потребляет меньше энергии. 

Еще один немаловажный источник экономии — применение в быту энергосберегающих и светодиодных ламп освещения, а продвижение и грамотные эффективные продажи таких устройств в обязательном порядке поддерживается качественным интернет-ресурсом. Эффективное продвижение сайтов в Москве возможно только в том случае, когда контент оптимизирован. 

Особенно это касается насущных запросов, таких как счетчики учета электроэнергии и энергосберегающие устройства. Для этого используются классические механизмы поиска, которые игнорировать никак нельзя — Яндекс, Гугл. Для них SEO-оптимизация критически важна.

Каждый, кто занимается разработкой и адаптацией сайта по продаже электроприборов и оборудования, прекрасно понимает значение оптимизации контента сайта. 

Основные правила оптимизации сайта по продаже электротехники

Учитывая тот факт, что рынок счетчиков электрической энергии развивается очень активно, появляются все новые и более эффективные системы учета для простого пользователя, каждый старается адаптировать прибор под свои запросы. Существует ряд правил, игнорирование которых не даст вывести сайт в топ поисковых систем. Правила простые и понятные, но их несоблюдение может сильно сказаться на посещаемости сайта.

  1. Наполнение площадки электроприборами, ассортимент, должен соответствовать описанию сайта.

  2. Контент сайта должен быть грамотно написан, знаки препинания должны быть расставлены согласно правилам. 

  3. Желательно анализировать ключевые слова, совместимые с учетом электроэнергии с периодичностью раз в 3-4 месяца. 

  4. Очень важно, чтобы контент был уникальным. Поисковые машины чаще всего игнорируют тексты, уникальность которых ниже 97%.

  5. Текст должен быть структурирован, в тексте должны быть прописаны заголовки и подзаголовки.

  6. Контент сайта должен быть полезен не только специалистам в области электротехники, но и рядовому пользователю.

  7. Абзацы должны быть связаны логически и иметь непосредственное отношение к технологии учета электрической энергии в быту.

  8. Только в редких случаях читатель будет задерживаться на прочтении больших текстов с объемом больше 2-3 тысяч символов. Как правило, для описания того или иного счетчика, другого электрического прибора, вполне достаточно 1000-1500 символов.

  9. В тексте важно использовать не только основной поисковый запрос, но и ряд синонимов. Этим самым поисковая система отметит страницу как полезную пользователю и поднимет ее в поисковой выдаче. Важно использовать не только запрос «электрический счетчик», но и ряд других, сопутствующих основному запросу. 

  10. После размещения материала на сайте необходимо, чтобы поисковые машины его проиндексировали. Для этого достаточно поместить ссылку с новым материалом как в Гугл, так и в Яндекс на соответствующей странице в панели с инструментами вебмастера.

  11. После размещения нового материала на сайте крайне желательно разместить ссылку на материал в соцсетях. Необходимо учитывать, что для многих электросчетчик — это потенциальная проблема. Таким образом мы поспособствуем индексации материала поисковыми системами.

Соблюдая эти простые правила, можно без труда выделить сайт среди других порталов по продаже электротехники и существенно повысить посещаемость.

Кроме этого, стоит обратить пристальное внимание на изображения и видео, размещенные на ресурсе. Конечно, и видео, и картинки тоже необходимо оптимизировать. Во-первых, это позволит странице загружаться быстрее, во-вторых, поднимет позиции контента по поисковым выдачам.

Также для каждого изображения должен быть прописан атрибут Alt, который дополнительно сообщает поисковой системе о содержании изображения. В этом атрибуте необходимо прописать основной запрос, электросчетчик, счетчик энергии. Индексирование изображения со страницы не менее важно, чем индексирование текста, поэтому вопросу оптимизации фотографий на странице необходимо уделять особое внимание.