Михаил Дегтярев обращает внимание на то, что приезжающие, в частности, на Казанский вокзал туристы, выходя на перрон, видят в первую очередь расположенную на стене здания вокзала рекламу западной сети ресторанов быстрого питания.
Он указал, что главная цель вокзала – безопасно и быстро пропустить пассажиропоток. Ежемесячно через Казанский вокзал проходит около 3 млн пассажиров, напомнил парламентарий. По его словам, отсутствие внятной системы навигации на транспортном узле будь то таблички, указатели направления движения, эвакуационных выходов, причём на разных языках, могут привести пассажиров в замешательство, особенно в незнакомом месте.
Михаил Дегтярев, считает, что наружная реклама и вывески, которые иногда закрывают собой исторические фасады или создают информационную рябь, мешают людям сориентироваться на новом месте и понять, куда следует идти.

Источник: «Парламентская газета»