Как сообщила руководитель центра предоставления госуслуг "Мои документы" района Восточное Измайлово Ольга Махова, жители района положительно оценивают работу учреждения.
В минувшем году в «Книгу отзывов и предложений» Центра поступило 103 обращения, из них: 99 – это положительные отзывы на качественное обслуживание; 1 обращение - на плохую доступность к МФЦ; 3 обращения - это жалобы на некачественное обслуживание населения района.
Ольга Махова подчеркнула, что обратная связь с жителями – фундамент работы центра. «Для того, чтобы услышать наших посетителей, понять их потребности, проблемы, найти новые идеи, мы перепробовали не один способ обратной связи», - сказала она.
Сотрудниками центра проводилось анкетирование, фокус-группы, опросы, в том числе на портале «Активный гражданин», краудсорсинг, прошедший прошлым летом. Лучшие предложения активных москвичей уже реализованы. Благодаря участникам проекта появился Московский стандарт госуслуг, все центры оснащены бесплатным Wi-Fi, велопарковками у входа, новыми копировальными аппаратами, позволяющими в том числе распечатывать файлы с флешки. У центров госуслуг появился свой сайт, у москвичей - возможность получать уведомления о готовности документов, выбирать правильный день и час для посещения центров на основе графиков средней загрузки, заранее записываться на прием по услугам.
«Последний год особое внимание мы уделили работе с отзывами в Интернете, - сказала Махова. - В прошлом году мы начали отвечать на все отзывы, которые находили, инициативно выходить на диалог, создали свои странички в соцсетях. В итоге нам удалось за год сократить число отрицательных обращений более чем в 4 раза и перевести общение с горожанами в конструктив. Доля обращений по конкретным вопросам выросла в 5 раз».