Новости

«Ангстрем» разработал более мощные IGBT-модули для железной дороги

Зеленоградское научно-промышленное предприятие «Ангстрем» всерьез нацелилось на освоение российского рынка силовых IGBT-модулей, которое занято преимущественно импортной продукцией.
Зеленоградское научно-промышленное предприятие «Ангстрем» всерьез нацелилось на освоение российского рынка силовых IGBT-модулей, которое занято преимущественно импортной продукцией. Силовые модули используются преимущественно в сфере жилищно-коммунального хозяйства, лифтовом и сварочном оборудовании, на железной дороге и метрополитене.
Сегодня в Зеленограде налажен выпуск силовых модулей диапазоном напряжения от 600 до 1700 В различных модификаций. А недавно «Ангстрем» разработал модули, рассчитанные на напряжение 3300 В – такая продукция используется преимущественно производителями подвижного состава железных дорог и метро, а также предприятиями, эксплуатирующими такую технику.
– Российский рынок IGBT-модулей оценивается не менее чем в 5 миллиардов рублей. Однако до недавнего времени основную его часть занимали изделия на основе иностранной электронной компонентной базы (ЭКБ).Чтобы ликвидировать эту зависимость от поставок из-за рубежа ОАО «Ангстрем» начало проект по созданию серии полностью отечественных силовых IGBT-модулей, – заявили на предприятии.
Специалисты «Ангстрема» сегодня завершают разработку кристаллов IGBT и SFRD с напряжением 4500 и 6500 В – в ближайшее время их передадут на испытание.
– Производительность предприятия составляет 8 тысяч пластин в месяц. Этого объема достаточно чтобы обеспечить не только все российские компании, но и наладить поставки силовых модулей зарубежным потребителям, – уверен генеральный директор ОАО «Ангстрем» Константин Носов.
Предполагается, что в скором времени продукцию «Ангстрема» уже могут использовать «Российские железные дороги» – опытный электровоз с зеленоградскими модулями появится уже летом.
732

Новости по теме