15 июля, в первую солнечную субботу столицы, стрит-арт художник Макс Хикм создал в семи московских парках и на улицах города серию произведений на стыке стрит-арта и партизанской рекламы OZON.ru.
Вслед за работами Макса Хикма в парках Москвы стали появляться и другие сообщения OZON.ru, нанесенные на асфальт специальной самоклеющейся пленкой. Так, рядом со стоянкой велопроката OZON.ru рекомендует горожанам приобрести велосипед, в подходящем для пикника месте появляется сообщение о красивых корзинках для продуктов «как в кино», на воркаут-площадке нам советуют купить гантели, а на идеально ровной набережной в Филях можно «прокатиться» на самокате-фотоиллюзии.
На интегрированные в городскую среду сообщения OZON.ru обратили внимание популярные блогеры, в том числе Илья Варламов. Основной ожидаемый охват кампании был сфокусирован в социальных сетях. В одной только vk.com охват превысил 3 млн пользователей.
«Мы решились на эту идею потому что для нас было важно развиртуализироваться, – комментирует Татьяна Сигачева, менеджер специальных проектов OZON.ru. – Мы давно искали «свой» голос в реальном мире, и очень естественная интонация и юмор в рисунках Rodnya – это как раз то, в чем мы увидели и знание потребностей людей, и интеграцию интернет-покупок в нашу жизнь».
«Поговорив с сотрудниками парков, мы выбрали в каждом из них места, в которых было бы уместно «вспомнить» о товарах для летнего отдыха, – говорит account manager PR-студии RODNYA Шамиль Ахметзянов. – При этом оказалось, что, к примеру, паркам и самим давно хотелось сказать людям: «хватит ходить по велодорожкам, существуют велосипеды, чтобы кататься по ним!» – и тут приходит бренд OZON.ru и показывает, как сделать это».