По словам PR-директора первого семейного парка «Сказка» Натальи Романовой, о таком ресурсе, как реклама на транспорте, они впервые подумали после того, как увидели постеры на одном из автобусов.
В кампании задействовано 100 автобусах средней вместимости, курсирующих в районах вблизи парка, и 150 флаеров внутри ТС. Фишкой проекта стал настоящий промо-автобус, полностью брендированный как снаружи, так и изнутри. Макет создан дизайнерами TMG в тесном взаимодействии с клиентом.
«Жители западных районов все больше узнают о нашем объекте – это видно по проявляемому интересу и поступающим звонкам с вопросами о самом большом в Москве Динопарке под открытым небом»,- комментирует Наталья Романова.
Помимо транспорта, рекламная стратегия по продвижению нового центра развлечений включает социальные сети, «Яндекс Директ», публикации на тематических порталах сейчас в процессе настройки.