Прямое общение с клиентом остается востребованным инструментом в маркетинге. Индивидуальный звонок потребителю гладит эго клиента, придавая чувство значимости.

Даже рассылка голосовых сообщений приятна пользователям. Поэтому организации, применяющие в работе телефонное общение, выигрывают на фоне остальных.

Российская компания Звонок предлагает услуги по автоматизации звонков для бизнеса. В каталоге компании предлагается сервис голосовых рассылок:

  • Звонки по API – персональные голосовые сообщения. Робот будет задавать нужные вопросы и распознавать ответы, одновременно собирая отчет.
  • Автоматический обзвон – пользователям из базы компании по соответствующей теме.
  • Подтверждение номера клиента для приложения или сайта.
  • Автозвонки кол-центра – предиктивный обзвон позволяет операторам сберегать время, не делая наборов и ожидания. Так достигается полноценная загрузка сотрудников.
  • Входящие звонки – востребованная система, когда робот отвечает на входящие, задает вопросы, определяет ответы и направляет по нужным отделам.
  • Делофон – виртуальная АТС для бизнеса.

Голосовые рассылки пользуются спросом в сервисных, бытовых организациях и в сфере красоты. Это выгоднее и удобнее смс-оповещений. Клиенты автоматически получают сообщения:

  • Долги и начисления;
  • Новые товары и скидки;
  • Изменения в работе компании;
  • Напоминание о начале вебинара;
  • Запись к врачу.

И еще тысячи вариантов оповещений и напоминаний. При автоматическом обзвоне робот проиграет клиенту текст аудио-ролика. Удобный личный кабинет  на сайте https://zvonok.com/ru-ru/golosovye-rassylki/ позволяет делать несколько вариантов: ролик с собственным голосом, синтезированием роботом, заказ озвучивания текста у профессионального диктора. После загрузки на сайт остается только добавить базу телефонов клиентов и запустить программу. Робот обзвонит всю базу и создаст отчет. Не отвеченные номера будут отработаны повторно.

Основное преимущество автоматизированной системы обзвона – скорость. Звонок обрабатывает до десяти тысяч диалогов одновременно. Автобот всегда позвонит пользователю повторно, если тот не берет трубку. Строго соблюдается сценарий разговора, записывает каждый звонок. Робот не болеет и не берет отпуск, работая круглосуточно, позволяя обзванивать клиентов на обширной территории России с 11-ю часовыми поясами.

Стоимость одной минуты разговора автоботом в 10 раз ниже оператора кол-центра. Этот значимый факт также влияет на решение бизнеса о приобретении услуг компании. Обзвоны и голосовые рассылки от Звонка помогают сберечь финансы и рабочее время оператора.

В планах Звонка – расширение географии услуг и продвижение на существующие рынки Украины, Казахстана и Беларуси.