Ввод в эксплуатацию Северо-Западной хорды приведет к улучшению движения в северном и западном секторах столицы, об этом сообщил Сергей Собянин в ходе осмотра ремонтных работ участка хорды.

Ввод в эксплуатацию Северо-Западной хорды приведет к улучшению движения в северном и западном секторах столицы, об этом сообщил Сергей Собянин в ходе осмотра ремонтных работ участка хорды.
«Мы последовательно продолжаем реализацию мегапроекта под названием Северо-Западая хорда», - сказал С.Собянин.
Протяженность улично-дорожной сети, находящейся в строительстве и реконструкции, достигает 70 км. Сложность проекта сопоставима с Третьим Транспортным кольцом, причем большая часть всех этих объектов - это сложнейшие инженерно-технические сооружения.
После окончания строительства дороги будет создан полноценный дублёр 2 вылетных магистралей Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от ТТК до МКАД; а также увеличить пропускную способность Аминьевского шоссе на данном участке на 25-30%.
С.Собянин обратил внимание, что планировалось завершение основных работ по строительству Северо-Западной хорды в 2016 г. Северо-Западная хорда свяжет территории Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного административных округов Москвы в срединной и периферийных зонах города и соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Строительство хорды позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%.
В настоящее время завершено создание 3 участков Северо-Западной хорды:
реконструкция Большой Академической улицы от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля;
реконструкция Вяземской и Витебской улиц, Сколковского шоссе и участка от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы;
реконструкция Алабяно-Балтийского тоннеля.
Ведётся строительство/реконструкция следующих участков Северо-Западной хорды:
участка от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова со строительством первого в Москве винчестерного тоннеля на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина;
Рябиновой улицы;
улицы Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД;
транспортной развязки на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова;
Аминьевского шоссе;
магистрали от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова.