Количество цифровых рекламоносителей в Москве в 2017 г. увеличилось в два раза. В этом году их было установлено порядка 150. Теперь общее количество цифровых конструкций различного формата составило 300 экранов. Первые цифровые панели малого формата (3,7х2,7 м) появились в центре города.

Также впервые с этого года цифровые панели начали устанавливать на остановках общественного транспорта. В рамках эксперимента такую панель разместили на остановке на ул. Покровка.
«Развитие цифровой наружной рекламы диктует сам рынок, а также все большее распространение визуальных технологий, которые позволяют по-новому, более красочно и технологично доносить информацию до потребителей», – говорят представители пресс-службы столичного департамента СМИ и рекламы.
Более 75% всех экранов 6х3 м располагается вдоль Третьего транспортного кольца и вылетных магистралей. Кроме того, в городе установлено 80 суперсайтов (5х15 м). Цифровые экраны появились на фасадах зданий, например – на домах-книжках на Новом Арбате. Размер конструкций составляет 90х7 и 47х7 м.

Источник: Outdoor.Ru