Началась проходка вертикального тоннеля глубиной 53 м на территории бывшего радиорынка, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Через эту выработку будет строиться переход с будущей станции «Ржевская» на действующую «Рижскую», - сказал А. Бочкарев.
Проходка вертикального ствола диаметром 6 м ведется с помощью механизированного комплекса. Строительство самой станции будет вестись через второй ствол. Его глубина - 70 м.
«Ржевская» - станция глубокого заложения с островной платформой (когда поезда движутся в центре в оба направления, а платформы для посадки и высадки находятся по бокам).
Через западный вестибюль пассажиры попадут на Рижскую площадь, к Рижскому вокзалу и в существующий подземный переход. Восточный вестибюль выведет к ж/д платформе «Ржевская».
В Департаменте строительства напомнили, что сейчас идет строительство второго этапа северо-восточного участка Третьего пересадочного контура (ТПК), который включает три станции: «Стромынка», «Ржевская» и «Шереметьевская». Его длина - около 7,3 км. «Поедет» новый участок в 2019 году.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу поэтапно вводить участки ТПК. Сейчас строится около 25 км нового кольца. Все работы должны завершиться до 2020-2021 годов», - подчеркнул А. Бочкарев.
Он отметил, что в этом году будут введены первые станции ТПК - от «Делового центра» до «Петровского парка».
http://gorodskoyportal.ru/moskva/news/news/36692308/