Российские мультфильмы для детей теперь можно будет прерывать коммерческой рекламой. Соответствующий законопроект обсуждают в Министерстве культуры, пишет в четверг "Российская газета".

Согласно документу, в российских мультфильмах продолжительностью менее 12 минут могут допустить одну минуту рекламы в начале трансляции, и одну минуту в конце.

В мультиках продолжительностью более 12 минут могут разрешить три рекламных паузы длительностью не более минуты каждая. Такие же условия и для детских мультфильмов продолжительностью более 25 минут, правда там каждая рекламная пауза может достигать полутора минут, а в мультфильмах длиной более 40 минут - двух с половиной минут. Продолжительные детские телепередачи будут обрамлены двумя рекламными паузами, длительность которых может достигать трех минут каждая, - пишет РБК.

Реклама позволит телеканалам увеличить в эфирной сетке количество мультфильмов именно российского производства - на это и направлена инициатива. Таким образом, уверены законодатели, на отечественном ТВ появится больше качественных передач для детей.

Сейчас в России запрещено прерывать рекламными роликами детские телепередачи продолжительностью мене 15 минут.