Для продаж лакомства на территории выставочного комплекса откроются кафе «Московское мороженое» и появятся мороженщики на велосипедах

Руководство Выставки достижений народного хозяйства (ВДНХ) совместно с Baskin Robbins создала новый вкус мороженого — ВДНХ. Лакомство поступит в продажу первого августа и будет продаваться только на территории выставочного комплекса. Как сообщила «Известиям» заместитель генерального директора ВДНХ Ирина Гордина-Невмержицкая, новое ванильное мороженое с шоколадными мини-конфетами можно будет купить в рожке, стаканчике и как торт-мороженое. По ее словам, для его продаж на территории выставочного комплекса появятся кафе «Московское мороженое» и мороженщики на велосипедах.

На ВДНХ рассчитывают, что новый фирменный продукт будет по популярности «сродни мороженому ГУМа».

В дни празднования юбилея выставки, с 1 по 3 августа, все покупатели любого мороженого Baskin Robbins в кафе «Московское мороженое» получат дополнительный шарик ВДНХ в подарок. Точная цена брендированного мороженного пока не известна, но скорее всего она составит 80–100 рублей за 100 мл, - пишут "Известия".