Орангутан, красная панда, азиатский слон и капибара стали героями новой зимней рекламной кампании столичного зоопарка, сообщает пресс-служба зоосада.

Московский зоопарк запустил новую зимнюю рекламную компанию, героями которой стали орангутан, красная панда, азиатский слон и капибара. Рекламная компания разработана для привлечения посетителей в зимний период, ведь зоосад работает и в холодное время года.

"Почему-то многие считают, что зоопарк открыт только в теплое время года. Цель этой рекламной кампании - рассказать всем, кто еще этого не знает: Московский зоопарк работает круглый год", - говорится в сообщении.

В зимнее время года большинство животных либо постоянно содержится на улице, либо находятся в красивых и теплых павильонах, построенных специально и для них. Слоган зимней рекламной компании: "В городе зима - а у нас тепло! Приходите в гости. Ваш Московский зоопарк".